понедельник, 5 марта 2012 г.

Возвращение!

Привет всем читателем!
Ну наконец я могу со спокойной душой писать в блог попивая горячий чай.
На самом деле, приехала я в среду глубокой ночью. Но перед тем как ехать домой, мы естественно с мамой заехали в большой торговый центр. Жутко устала, гудели ноги, болела голова, но оно того стоило, знаете:) 
Между перерывами магазинов я успевала на бегу что-то кушать. Но каково счастье- поесть дома, домашнюю еду, вкусную, ароматную, аппетитную, ну не передать словами..
Операция и послеоперационный период прошло более чем удачно, все заживало прямо на глазах. Правда в первый день на перевязке, я визжала на весь кабинет :D
Медсестры рассказали, что после того, как меня привезли в палату после операции я вела себя неадекватно, но я этого, конечно, не помню :D
Мне первый раз было так весело в больнице, серьезно. В основном там были подростки от 10- до 17 лет. Со всеми перезнакомилась, нашла новых друзей, очень рада этому :)
Сейчас пойду ужинать, сделаю все уроки и спать. Завтра напишу пост про покупки.
P.S Я по вам всем очень скучала ♥

2 комментария: