вторник, 6 марта 2012 г.

Getting ready for summer

Привет-привет, дорогие, как вы? Как у вас погода, пахнет весной?

У нас прежнему лежит снег и даже не думает таять. Ну почему под самый конец зимы выпадает куча снега, толщиной в 3 метра?!
Уже так надоели эти скучные пуховики, зимные сапоги и шапки, хочется поскорее все с себя снять и ходить в летних шортиках и платьях, вы ведь меня понимаете? Ну кому еще не хочется тепла? За окном уже третий ( у кого-то четвертый) месяц черно-белые картины, скучно, уныло.. Уже так хочется тех весенних и летних красок:)

Скоро и на нашей улице перевернется самовал с пряниками, очень скоро :З

Но вообще, у меня всю зиму было такое необъяснимое чувство, такое теплое, приятное, я ни разу не впадала в депрессию, ни разу не грустила ( ну разве что моментами) и радовалась каждому дню. Я теперь очень люблю зиму, теперь зима- мое любимое время года. С каких пор, говорить не буду, все равно это не важно, это уже не первый год :)

И еще. Помогайте весне, ешьте снег :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий