пятница, 14 сентября 2012 г.

Autumn. The beginning of the school year.

Ааааа, sweeeets! Как я по вам скучала, это просто не передать словами!
Прошу прощения, что пишу в такое позднее время. И у меня слишком много новостей, фотографий, мыслей и самое главное- вдохновения!:)
За это лето мы хорошо отдохнули, набрались сил (кто-то ума;)), ну а теперь, идем на новые ступени нашей жизни:)
У меня уже началась учеба, курсы и художественная школа. К слову о курсах, в прошлом году я ходила на маникюр и наращивание ногтей, а сейчас я решилась пойти на визажиста-парикмахера и я этому безумно рада, потому, что как помню прошлый год, я с огромным удовольствием шла на курсы, с каждым днем набиралась опыта и новых знакомств:)
Снова эта осенняя атмосфера, почему-то в этот сезон я чувствую себя очень уютно. К примеру в тот год у нас была "сухая" и теплая осень, почти без дождей, но чувствовала я себя очень одиноко, и мне даже нравилось это состояние. В этом году я так же постараюсь окунуться в ту атмосферу, только уже не в одиночестве ;)
Всем отличного начала учебного года. И не ленитесь, делайте уроки и занимайтесь действительно полезным делом ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий