пятница, 14 сентября 2012 г.

Friday

Добрый день:)
И вот она, долгожданная пятница (развратница :D). Пока что, это единственный свободный день, без курсов и разных заморочек. Сегодняшний день я проведу у бабушки, иначе она очень расстраивается, когда я не могу к ней придти. Ну бабушки, вы ведь понимаете, уходишь худая, а приходишь (в моем случае прикатываешься) упитанным колобочком :D
Как ваша осенняя погода? У нас совсем не радует, но пока что без дождя. И я уже начинаю кутаться в теплые кофты, так как очень замерзаю. Когда нет еще и отопления, это просто издевательство, но по сравнению с людьми (а то есть, пол нашего города), у которых все лето нет горячей воды, это еще ерунда.
Пора бы уже сменить дизайн на уютно-осенне-нежный, да :D И уже есть пару идей, которые я еще не пробовала воплотить в действие, но в скором времени обязательно это сделаю:)
Кстати, пост про покупки тоже обещаю сделать на днях. Ну а сейчас я буду собираться и пойду в гости к бабуле:)
Всем удачного дня и хорошего настроения!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий