воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Belated

Всем доброго времени суток! И снова меня не было долгое время. Я долгое время пыталась устранить неполадки в Блоггере, сейчас вроде все хорошо, поэтому я здесь :)
Дни летят просто с невероятной скоростью, до нового года осталось чуть больше недели. Я уже купила большую часть подарков родным на Новый год, осталось купить сувенирчики, оберточную бумагу, пакетики и немного декоративных прелестей :)
А вы уже готовы к празднику? Всем ли купили подарки? :)
Погода в последние дни нас совсем не жалеет, на улице под -30,  жутко холодно :(
В то время как на улице очень холодно, дома чувствуется тот самый зимний уют, когда сидишь, закутавшись в теплый плед с книгой и пьешь вкусный горячий чай..
Я очень люблю Новый год, поэтому пытаюсь создавать себе полную праздничную атмосферу :3

В следующем посте я выложу наконец таки фотографии с отдыха, хоть и очень запоздало:)
Всем отличных выходных :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий