понедельник, 3 декабря 2012 г.

Return :)

Доброй ночи всееем! Вы просто не представляете, как я соскучилась!
Приехала я уже как недели две назад и писать сюда у меня не было ни времени ни желания, если это можно так назвать. Все две недели (полторы), у меня была акклиматизация, которым многим, думаю, знакома:)
Отдохнула я просто замечательно, стооолько эмоций, новых знакомств, фотографий и... приятных воспоминаний.. Буря эмоций!:))
В следующем посте я выложу фотографии, те счастливые моменты, которые отложились в памяти:)
Ну а теперь о повседневном. В городе жуткий мороз, температура доходит до -32, ходим закутавшись в как можно больше одежды, вот за это я и не люблю зиму, чувствуешь себя пингвином))
Постепенно буду вливаться, чаще здесь появляться и писать :)
На сегодня все, всем приятных снов и удачной недели :*
P.S. Сегодня проблема с изображениями, поэтому сегодня без фотографий :*

1 комментарий: